[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Сен 28 00:48:57 MSD 2004

On Tue, Sep 28, 2004 at 03:42:25AM +0900, Fedor Zuev wrote:

 FZ> 	Разработчиком лично передается большому количеству людей в
 FZ> аренду? Я же говорю - сценарий слишком фантастичен, чтобы имело
 FZ> смысл его всерьез оббсуждать.
 FZ> PS. Нет, я отчасти понимаю, что именно Вы пытаетесь сказать. Но я,
 FZ> все-таки подожду когда Вы таки это скажете. Точный ответ на Ваш
 FZ> вопрос будет не только бесполезен, но и вреден, а полезный ответ я
 FZ> дать не могу, потому что вопрос звучит примерно как хрестоматийное
 FZ> "Ты уже перестала пить коньяк по ночам?" - берет за данность
 FZ> совершенно ложное представление структуре законов и юридическом
> [...]

Попробую сформулировать вопрос чётче: Может ли некто, сдавая программу в
аренду, тем самым лишить пользователя некоторых прав, которые у него есть
при её покупке, как то:
 - право делать копии в личных целях (backup, например);
 - право перепродать её другому человеку;
 - право проводить reverse-engineering с целью адаптации к своему
   аппаратному/программному окружению (например к своей ОС), а также для
   обеспечения совместимости по форматам файлов и протоколом с другим
   используемым ПО;

А также добавлять особо-извращённые требования, типа "этим почтовым
клиентом нельзя переписываться с контрагентами, использующими что-либо
кроме АутГлюкЭкспресс", или "пользоваться этим программным продуктом можно
исключительно с 9:00 до 19:00 по локальному времени в рабочие дни".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info