[Legal] Re: что я об этом думаю

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Сен 27 01:56:04 MSD 2004

On Sat, Sep 25, 2004 at 04:39:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Видел.

Везучий... Ты когда у нас будешь, посмотри как по Москве ездят. Не будешь
нарушать -- запинают. Потому как если поток идёт с превышением скорости
киломатров эдак на 40, и ты вдруг попробуешь соблюдать скоростной режим,
то все будут считать тебя <censored>. Потому как в правилах одно написано,
а реально делать одни и те же скоростные ограничения чайнику на запорожцу
и человеку со стажем лет 20 да на новенькой бэхе глупо. Просто потому, что
у второго возможностей по предотвращению ДТП много больше. Дык какого
хрена уравниловку? Вопрос, ясен пень, риторический. Так как один человек,
переоценивший свои силы, может унести множество жизней, и эти идиотские
ПДД оправданы, ибо лучше всё равно пока ничего нет.

Касаемо сети всё совсем по-другому.

Во-первых: если человеку не давать прав на управление автомобилем, то,
для подавляющего большинства людей, возможно решить проблему с
транспортировкой другим путём.

В случае же с доступом к Сети, если у человека отобрать право ей
пользоваться, то он теряет слишком многое (как минимум отсекается
возможность общения со многими его контрагентами, он лишается возможности
быстрого получения справочной информации, он лишается услуг типа
интернет-банкинг). Сейчас это всё не так страшно, через несколько лет это
будет очень страшно. И если у кого-то будет право решать давать или нет
конкретному человеку это разрешение, то это будет огромным полем для
злоупотреблений.

Далее: по крайней мере сейчас всё, что крутится вокруг лицензирования
деятельности в области связи, сдачи узла связи, и прочее неприятное
общение с МинСвязи, ГСН и прочими милыми организациями является
_исключительно_ вопросом денег. Если у тебя денег море, то работай
спокойно, хоть электроплиту в качестве узла связи сдавай. Если нет денег
-- заколебут. Я сомневаюсь что когда речь пойдёт о разрешениях на
пользование сетью и прочей такой же радостью не будет точно того же
самого.

Если всё вышесказаное для тебя не аргумент, то попробуй ответить на два
вопроса:

1. Какие знания нужно проверять у человека-обычного пользователя сети из
офиса по твоему мнению?

2. Какие знания нужно проверять у ламера-обыкновенного, с посещаемыми им
сайтами типа krovatka.ru, pupsik.ru и mail.ru? И чем эти знания ему
помогут, когда в IE окажется очередная дырка, которая позволит установить
троянца как только этот юзверь зайдёт на очередной развлекательный ресурс
с недобросовестными хозяевами?

И, есои тебе не жаль времени, на эти два:

1. Чем знания, которые нужны описаным выше товарищам, помогут мне, у
которого _вся_ работа в Linux? ;)

2. А если я фанат OS/2?

 MS> Не-а.

Неконструктивно как-то. Обоснуй, пожалуйства, своё отрицание.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info