[Legal] Re: что я об этом думаю

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Сен 27 12:55:19 MSD 2004

On Sun, 26 Sep 2004, Michael Shigorin wrote:

MS>Исходники и бинарники не эквивалентны для того, чтобы это
MS>утверждение было верным.

??????

MS>"Да побольше, побольше"?  Спасибо, проходили.

Да неужели?

 На самом деле, Ваша ошибка здесь, видимо, в том, чтобы считать
оконечного юзера одновременно и конечной целью эволюции, пардон,
дистрибуции, покупателем, который всегда прав. Если понять, что
исходники эти - не только для него, но и для того кто будет, или мог
бы быть следующим в цепочке, вопрос о "ненужности" отпадет.

MS>--- тема 2: онлайн-доступ и сыртыхвикация

MS>См. выше по треду -- потому что заколебали "да их тут тысячи",
MS>которые действительно едут по встречной, поперёк, падают пачками
MS>с путепроводов, не справляясь с управлением (или вообще не имея о
MS>нём представления), и всё по темечку почему-то.

MS>Вы говорите, что раз "их тысячи" -- то надо объявить правилами
MS>то, как это обстоит; я -- что что-либо делать поздно,
MS>развращённые своеволием толпы раздерут на клочья -- но при
MS>возможности лучше сделать, чем оставить как есть.

MS>Это при том, что сама тенденция мне всё равно крайне не нравится,
> [...]

	Нет, я не считаю что следует "обьявить правилом" что бы то
ни было. Но я также не думаю, что имеются какие-то основания для
накручивания каких-либо чрезвычайных мер, особенно в стиле "хватай
мешки, вокзал отходит".

	Проблема на самом деле ни нова, ни чрезвычайна. Если вы
перечитаете Hacker Dictionary, то вспомните, что жалобы на то, что
жизнь в интернете становится прямо-таки невыносимой по осени (когда
в университеты с подключением поступает новое поколение студентов)
тянутся с начала 80-х. Там же написано, что через полгода все обычно
нормализуется, вменяемые постигают Дао, невменяемые отсеиваются в
результате естественного отбора.

	Сейчас же приток новых пользователей идет уже не сезонно, а
непрерывно, причем гораздо более плотно. Причем общение гораздо
менее персонифицированное, чем раньше. Думаю, в каждый момент в
текущем веке, более половины всех пользователей интернета
пользовалось им менее полугода. Ну так чего же Вы от них хотите?

Отмечу, однако, что такой поток не будет продолжаться всегда.
Население Земли - конечно, относительно богатого Запада - тем более.
Рано или поздно оно истощится. По моим прикидкам - в ближайшие 3-5
лет, не позже.

MS>У меня одно время хобби было -- мозги контролёрам вправлять,
MS>троллейбусным. (имея проездной, но тем не менее)  Как ни странно,
MS>вполне нормально пережил этот период, да и сейчас вполне
MS>нормально отношусь к таким вот зарвавшимся на почве маленькой
MS>власти -- как к тем, кто своими поступками заслуживает суда.

	Совет Федерации - это "маленькая власть"?