[Legal] Re: что я об этом думаю

Egor Grebnev egor на lrn.ru
Пн Сен 27 12:32:29 MSD 2004

On Sunday 26 September 2004 14:39, Michael Shigorin wrote:
> Так это Ваши проблемы, что не нашли управы на жандармов.
> У меня одно время хобби было -- мозги контролёрам вправлять,
> троллейбусным. (имея проездной, но тем не менее)  Как ни странно,
> вполне нормально пережил этот период, да и сейчас вполне
> нормально отношусь к таким вот зарвавшимся на почве маленькой
> власти -- как к тем, кто своими поступками заслуживает суда.
> (и да, пару лет назад тут в одной области был факт избиения
> человека за показывание на GPL на стенке -- тогда, правда, людям
> пришлось идти не через суд, а через знакомых в СБУ, но сущности
> [...]
Речь идет о разных ситуациях. Одно дело -- контролеры зарвавшиеся и
действующие незаконно, другие -- зарвавшиеся, но при этом действующие в
строгом соответствии с законом. Кажется, тотальная сертификация на
пользование интернетом (когда вместо того, чтобы найти на них управу, мы сами
отдаем им непонятно зачем власть над нами) грозит именно последним. :-(

Здесь есть парочка неприятных моментов. Интересы нас и интересы контролеров не
совпадают, а находятся в противоречии. Вы им полномочия даете на то, чтоб со
спаммерами бороться, а они... ну, они контролеры есть, контролерами и
останутся. Нам оно надо?