[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 26 14:39:47 MSD 2004

On Sun, Sep 26, 2004 at 04:05:02AM +0900, Fedor Zuev wrote:
> Не понял.

Исходники и бинарники не эквивалентны для того, чтобы это
утверждение было верным.

> А собственно пусть даже и в нагрузку. Идея требует жертв :-)

"Да побольше, побольше"?  Спасибо, проходили.

> Я пока не заметил в обсуждении никаких деталей, которыми можно
> было бы пренебречь при обсуждении принципов.

См. первый фрагмент цитирования.

--- тема 2: онлайн-доступ и сыртыхвикация

> Вы несколько, ээээээ, не понимаете в чем вопрос. Речь вовсе не
> о том, сдадите ли Вы экзамен на знание Интернета, который сами
> же (в своем воображении) и составили.

Не составлял, между прочим.  Единственная возникшая характистика
по аналогии с водительскими правами и была озвучена.

На цыганку, в общем, не тянете :-)

> Речь о том, кто, как и зачем _в_ _действительности_ будет
> рассматривать заявления и выдавать разрешения. Определенно, это
> будете не Вы.

Ещё чего не хватало.

> С чего Вы _вообще_ взяли, что это будет экзамен на знание
> Интернета и компьютеров?  Потому что _лично_ _Вам_ это кажется
> важным? Потому что _лично_ _Вы_ имеете в этой области
> профессионального преимущество?

См. выше по треду -- потому что заколебали "да их тут тысячи",
которые действительно едут по встречной, поперёк, падают пачками
с путепроводов, не справляясь с управлением (или вообще не имея о
нём представления), и всё по темечку почему-то.

Вы говорите, что раз "их тысячи" -- то надо объявить правилами
то, как это обстоит; я -- что что-либо делать поздно,
развращённые своеволием толпы раздерут на клочья -- но при
возможности лучше сделать, чем оставить как есть.

Это при том, что сама тенденция мне всё равно крайне не нравится,
и не только эта.

> Ну так это исключительно Ваши гиковские предрассудки.

Это Ваш гон про непонятно что, простите уж.  Не надо привязывать
его к моему имени.

> (все примеры - реально выдвигавшихся претензий).

Так это Ваши проблемы, что не нашли управы на жандармов.
У меня одно время хобби было -- мозги контролёрам вправлять,
троллейбусным. (имея проездной, но тем не менее)  Как ни странно,
вполне нормально пережил этот период, да и сейчас вполне
нормально отношусь к таким вот зарвавшимся на почве маленькой
власти -- как к тем, кто своими поступками заслуживает суда.
(и да, пару лет назад тут в одной области был факт избиения
человека за показывание на GPL на стенке -- тогда, правда, людям
пришлось идти не через суд, а через знакомых в СБУ, но сущности
отношения это не меняет, правда?)

[skip]

> Ну а коли технология настолько секретна, что про нее не знает
> крупнейший, сильнейший и наиболее очевидный потенциальный
> пользователь, то ее, в практическом отношении все равно что и
> нет.

У семи нянек дитя, видите ли, без глазу...