[Legal] Договор

Egor Grebnev egor на lrn.ru
Вс Апр 24 15:06:03 MSD 2005

On Saturday 23 April 2005 01:23, Denis Smirnov wrote:

> к EG> договору.>
>
> Это как?

Если вы уже сейчас точно знаете исчерпывающий перечень используемых авт.
договоров -- тогда особый порядок не нужен.

Если вы допускаете, что в ходе выполнения проекта новые договоры будут
"всплывать", нужно описать, как именно это будет производится.

> А тот факт, что этот договор на английском языке (а не на русском)
> никакого значения не имеет?

Насколько мне известно, особых проблем от этого не будет.

А вот с переводом GPL -- будут обязательно. Потому что перевод -- это не
GPL. Тут об этом уже говорили.