[Legal] Re: Q: OTN License Agreement

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Авг 19 12:41:57 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Как минимум можно выложить nosrc.rpm.

   Это понятно, но хотелось бы выложить полноценные rpm, с
oracl`овыми бинарниками: работать с ними проще.

PS: Обращался к коллеге с просьбой прочитать лицензию (его
английский лучше моего, но он тоже не юрист) -- говорит, что
распространять можно (в составе продукта -- точно, отдельно --
непонятно), но в orocle`вский support имеют право обращаться только
те - у кого есть договор на поддержку.

PPS: Есть ещё вариант: опакетить обёртку над oracle`вскими rpm
(которая будет их требовать). Но как это сделать правильно: пакеты
то не в нашем репозитарии...

--

С уважением. Алексей.