[Legal] Патентование шрифтов как ПО

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Авг 24 23:10:16 MSD 2005

On Wed, 24 Aug 2005, Alexej Kryukov wrote:

AK>Что поделаешь, историко-филологическое образование дает
AK>себя знать :) Лично мне тред тоже показался бестолковым и
AK>косноязычным, однако ж вот некоторые люди тем не менее ссылаются на
AK>него как на источник полезной информации. Я и подумал, не упустил ли
AK>чего :)

	Я погуглил по этому имени, человек занимается главным
образом товарными знаками и немного патентами. А это совершенно
особая область по сравнению с копирайтом.

	То есть, вероятно, он употребил "запатентовать" в смысле
"поставить исключительные права под охрану", не вдаваясь в
подробности, как именно это происходит (сейчас автоматически, но
так было не всегда). Мне так кажется.