[Legal] ubuntu_in_Ukraine

andriy l.andriy на gmail.com
Чт Дек 22 23:33:04 MSK 2005

Hi, community!

Вопрос к тем, кто живет в Украине.
Как возможно знаете Ubuntu можно абсолютно бесплатно заказть в инете.

Так вот, есть там рекомендация(просьба) у них на сайте:
лучше заказать больше дисков на раз, что бы секономить деньги фирмы на
пересылку.
Так вот я заказал на сайте 110 дисков.

Причина у меня простая:
работаю в универе - хочу студентам раздавать.

И с Укрпошты приходит мне письмо, что для получения посылки с дисками
мне нужно
1) лицензию мин. економики на експортно/импортные операции (а то с
августа етого года, просто так таможня больше 20 дисков не пускает)
2) подтверждение Депаратамента инт.собственности Мин.образования и науки
Украины про регистрацию СИД-кодов, которые есть на дисках.

Вопрос, возможно, кто-то с похожей ситуацией сталкивался.
Посоветуйте как быть:
софтом и дисками не торгую - зачем мне лицензия мин.економики?
зачем лицензии на диски с открытым и бесплатным софтом?

Просто отказатся - жаль....

С уважением, Andriy Lutskiv