[Legal] Re: ubuntu_in_Ukraine

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 26 14:13:33 MSK 2005

On Thu, Dec 22, 2005 at 10:33:04PM +0200, andriy wrote:
> И с Укрпошты приходит мне письмо, что для получения посылки с
> дисками мне нужно
> 1) лицензию мин. економики на експортно/импортные операции (а
> то с августа етого года, просто так таможня больше 20 дисков не
> пускает)

Не знаю, что тут.

> 2) подтверждение Депаратамента инт.собственности
> Мин.образования и науки Украины про регистрацию СИД-кодов,
> которые есть на дисках.

А вот тут -- швах, эти 8&^*&^&^ (^*&^  *&^*&^* (мягко говоря),
в смысле MS, даже себе умудрились создать проблемы, как это
пролоббировали.  Правда, свои-то они быстро порешали.

> Вопрос, возможно, кто-то с похожей ситуацией сталкивался.
> Посоветуйте как быть: софтом и дисками не торгую - зачем мне
> лицензия мин.економики?  зачем лицензии на диски с открытым и
> бесплатным софтом?

Обратиться в прессу с описанием данного факта. (я не шучу,
насколько понимаю -- дисков не видать)

В качестве кандидатов -- "Зеркало недели", например.
Они довольно умные по ИТ-части.