[Legal] Re: ubuntu_in_Ukraine

Andrew linux на an.kiev.ua
Пн Дек 26 15:26:21 MSK 2005

On Thu, Dec 22, 2005 at 10:33:04PM +0200, andriy wrote:

 >И с Укрпошты приходит мне письмо, что для получения посылки с
 >дисками мне нужно
 >1) лицензию мин. економики на експортно/импортные операции (а
 >то с августа етого года, просто так таможня больше 20 дисков не
 >пускает)

Андрей, я тоже заказал 25 дисков, но они пока не пришли, и письма от УП
тоже не было.

У меня есть идея, дело в том что в законе есть небольшая неточность,
поэтому, можно попробовать посудиться. Если Вы из Киева и заказывали
диски на частное лицо (не на организацию), то свяжитесь со мной. Можем
попробовать создать прецедент.

-an