[Legal] ubuntu_in_Ukraine

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Вт Дек 27 01:46:43 MSK 2005

andriy пишет:
> Hi, community!
>
> Вопрос к тем, кто живет в Украине.
> Как возможно знаете Ubuntu можно абсолютно бесплатно заказть в инете.
>
> Так вот, есть там рекомендация(просьба) у них на сайте:
> лучше заказать больше дисков на раз, что бы секономить деньги фирмы на
> пересылку.
> Так вот я заказал на сайте 110 дисков.
>
> Причина у меня простая:
> работаю в универе - хочу студентам раздавать.
>
> И с Укрпошты приходит мне письмо, что для получения посылки с дисками
> мне нужно
> [...]

На каждом пакете с дисками приклеено официальное письмо от Canonical.
Его текст виден невооружённым взглядом любому почтовому работнику.

Точное содержание письма здесь:
http://people.ubuntulinux.org/~mako/ubuntu_cds-customs_letter-generic.pdf

Подобный прецедент недоразумения в России описан Genix по ссылке:
http://www.freesource.info/wiki/UbuntuForLug?v=133w

Удачи и напишите, пожалуйста, как обернётся.

--
One man's constant is another man's variable.