[Legal] Re: ubuntu_in_Ukraine

Andrew linux на an.kiev.ua
Вт Дек 27 14:36:26 MSK 2005

andriy wrote:

> [...]
> звонил по телефонам из письма, тоесть на УкрПошту(советовали как-то
> (официальным письмом от универа) "выпросить" ети диски у Начальника
> таможни) и в Департамент Инт.собственности ( у них рекомендация -
> разбить посылку на несколько по 20 дисков, иначе никак, говорят что это
> казус законодательный... что вообще-то документы ети должно
> предоставлять юр.лицо, тоесть мне диски могут беспроблемно идти....,
> ........но поскольку в законе не предусмотрено что-они могут пересылатся
> в посылке  физическому лицу - выходит такой вот казус)
> Датируется этот казус началом августа.....

Вкратце: в Украине не существует института лицензирования физ.лиц, не
являющихся субъектами предпринимательской деятельности. Правовая система
для граждан Украины построена вокруг принципа "Разрешено все что не
запрещено", так что остустсвие "разрешающего" закона никого не волнует,
"запрещающий" же действует только для юр.лиц.

> Судиться?, не знаю...не думаю что это рационально(деньги/время -
> результат) - а написать в какое-то издание думаю можно.... и нужно.

Рали получения дисков, конечно нерационально (скачать проще и быстрее),
а вот создать прецедент стоит!

-an