[Legal] Мировое соглашение по уголовному делу

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Вт Фев 15 21:27:02 MSK 2005

Egor Grebnev wrote:

>Забавные пресс-релизы публикуются на антипиратских страничках MS.
>http://www.microsoft.com/Rus/Antipiracy/Partner/Action/News/2005-01.mspx
>
>Получается, что сотрудники милиции осуществляют проверку деятельности
>предприятий с целью выявления уголовных правонарушений. Если бы это было
>гражданское правонарушение, милиция бы тут была не при чем, так ведь?

Не уверен, что Вы правы.
Впрочем, я знаком с Украинским зоконодательством, а не Российским.

>Далее Microsoft Rus заключает с "провинившейся" организацией мировое
>соглашение, и уголовное дело закрывается. И менты отступают.

Все согласно закона.

http://www.consultant.ru/online/popular/95-fz/1231.html
АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 15. ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Впрочем, то провинившаяся организация согласилась, что ее будет по иному
насиловать Микро$офт, не должно означать, что менты отступают. Если меня
не обманывает склероз, то нарушители должны государству.

>Я правильно понимаю, что если девушку изнасилуют и какой-нибудь милиционер
>найдет насильника, то он успокоется и отойдет в мирной радости, увидев, что
>девушка и насильник помирились, сойдясь в некоторой сумме?

Да, при определенном толковании круга персон "сойдясь в некоторой
сумме?" ;-)

>Идиллия...

Welcome to the real world :(

Впрочем, на Украине несколько похожая ситуация..."Все животные равны, но
некоторые животные равнее других."

PS:
В последнее время (около двух недель) в Украине замечено усиление борьбы
с нелицензионным софтом.
Кстати, наше предыдущее правительство несколько поиздержалось и в
наследство оставило "технологические отверстия в бюджете" (с).
Некоторые несознательные личности видят тут некоторую связь :-/

--

Wad Mashckoff, IT philosopher					(o_
ICQ 201205466  E-mail: adiel на nospam.kiev.ua			//\