[Legal] Мировое соглашение по уголовному делу

Egor Grebnev egor на lrn.ru
Вт Фев 15 22:53:16 MSK 2005

On Tuesday 15 February 2005 21:27, Wad V Mashckoff wrote:

> Не уверен, что Вы правы.
> Впрочем, я знаком с Украинским зоконодательством, а не Российским.

В данном случае я был полуправ.
Милиция действительно ловит уголовных правонарушителей. При этом
уведомляет "пострадавших" юридических лиц. И эти пострадавшие юрлица
заводят, помимо уголовного дела (которое может быть спущено на нет, в
том числе, по причине локального "мирового соглашения" с сотрудниками
правоохранительных органов), еще и гражданскую тяжбу.

Изначальная сумма претензии там, кстати, была выше в несколько раз. По
пресс-релизам история отслеживается.

> Все согласно закона.

Угу. Это если рассматривать дело как гражданское. Так и должно быть,
вобщем.

Но вся мерзость ситуации в том, что в качестве основного инструмента в
таких вот гражданских делах используются правоохранительные органы,
задача которых состоит отнюдь не в том, чтобы должников отлавливать и
стучать кредиторам, а чтобы отечество изнутри защищать от всякой дряни.

Зуев об этом три года назад еще писал...

> Впрочем, на Украине несколько похожая ситуация..."Все животные равны,
> но некоторые животные равнее других."
>
> PS:
> В последнее время (около двух недель) в Украине замечено усиление
> борьбы с нелицензионным софтом.

Конечно. Крепыши, задающие правила в глобальной песочнице, определили,
что надо играть именно так.

Простите за политику.