[Legal] Мировое соглашение по уголовному делу

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Ср Фев 16 00:08:39 MSK 2005

Egor Grebnev wrote:

>В данном случае я был полуправ.
>Милиция действительно ловит уголовных правонарушителей.

http://www.hro.org/docs/rlex/militia/m1.htm#2

Статья 2. Задачи милиции

Задачами милиции являются:
-обеспечение безопасности личности;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
-выявление и раскрытие преступлений;
-охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
-защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и
законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом. (Часть в
редакции, введенной в действие с 8 апреля 1999 года Федеральным законом
от 31 марта 1999 года N 68-ФЗ)

> При этом уведомляет "пострадавших" юридических лиц.

Да, естественно. Правда не оперативники, а следователь...
В соответствии со статьей 200 УПК РСФСР следователь, признав
предварительное следствие законченным, уведомляет об этом потерпевшего и
его представителя и одновременно разъясняет им, что они вправе
ознакомиться с материалами дела (часть первая), а в случае заявления
соответствующего ходатайства знакомит потерпевшего и его представителя с
материалами дела (часть вторая).

>И эти пострадавшие юрлица заводят, помимо уголовного дела (которое может быть спущено на нет, в
>том числе, по причине локального "мирового соглашения" с сотрудниками правоохранительных органов), еще и гражданскую тяжбу.

Нет, уголовное дело заводят не пострадавшие...
Пострадавший требует...компенсации.
Мировое соглашение -- не с милицией, а между пострадавшим и арушителем.

>Изначальная сумма претензии там, кстати, была выше в несколько раз. По
>пресс-релизам история отслеживается.

Ну, в отличие от ИТ-области, в области стричь капусту... Микрософту не
равных.

--

Wad Mashckoff, IT philosopher					(o_
ICQ 201205466  E-mail: adiel на nospam.kiev.ua			//\