[Legal] Мировое соглашение по уголовному делу

Egor Grebnev egor на lrn.ru
Ср Фев 16 00:47:17 MSK 2005

On Wednesday 16 February 2005 00:08, Wad V Mashckoff wrote:

> http://www.hro.org/docs/rlex/militia/m1.htm#2
>
> Статья 2. Задачи милиции

> -защита частной, государственной, муниципальной и иных
> форм собственности; оказание помощи физическим и юридическим лицам в
> защите их прав и законных интересов в пределах, установленных
> настоящим Законом. (Часть в редакции, введенной в действие с 8 апреля
> 1999 года Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 68-ФЗ)

Я с ФЗ "О милиции" мало знаком, но почему-то уверен, что проведение
рейдов по организациям с целью защиты частной собственности выходит за
пределы, установленные настоящим Законом.

> Да, естественно. Правда не оперативники, а следователь...
> В соответствии со статьей 200 УПК РСФСР следователь, признав
> предварительное следствие законченным, уведомляет об этом
> потерпевшего и его представителя и одновременно разъясняет им, что
> они вправе ознакомиться с материалами дела (часть первая), а в случае
> заявления соответствующего ходатайства знакомит потерпевшего и его
> представителя с материалами дела (часть вторая).

Угу.

> Нет, уголовное дело заводят не пострадавшие...

Уголовное -- не они. Они подают именно гражданский иск.

> Пострадавший требует...компенсации.
> Мировое соглашение -- не с милицией, а между пострадавшим и
> арушителем.

Думаю, во многих случаях дело заканчивается именно неофициальным
"мировым соглашением" с милицией.
А без кавычек -- да, это между пострадавшим и нарушителем.

> Ну, в отличие от ИТ-области, в области стричь капусту... Микрософту
> не равных.

Видимо, они решили, что юротдел должен быть самоокупаемым. :-)