Re[2]: [Legal] Мировое соглашение по уголовному делу

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Ср Фев 16 12:25:15 MSK 2005

Hello Egor,

Wednesday, February 16, 2005, 12:47:17 AM, you wrote:

> Я с ФЗ "О милиции" мало знаком, но почему-то уверен, что проведение
> рейдов по организациям с целью защиты частной собственности выходит за
> пределы, установленные настоящим Законом.

в правах и обязанностях милиции находится выявление и пресечение любых
преступлений и правонарущений. Вот украдут у вас 15 компов - в милицию
пойдете? и будут они рейды проводить в целях защиты Вашей частной
собственности.

УПК РСФСР не действует с 01.07.2002 года.

> Уголовное -- не они. Они подают именно гражданский иск.

Уголовное дело возбуждается:
на основании заявления потерпевшего
явки с повинной жулика
рапорта сотрудника правоохранительного органа.

Потерпевший имеет право на гражданский иск в уголовном
судопроизводстве.

> Думаю, во многих случаях дело заканчивается именно неофициальным
> "мировым соглашением" с милицией.
милиции абсолютно побарабану, прекратят они дело или нет. Хотя обычно
они стараются направить дело в суд, поставить себе палку, а уж в суде
- пусть прекращают как хотят,Ю лишь бы оправдательных не было. На
следствии так прекращают если чувствуют, что дело в суде провалится,
(это более или менее честно) либо если попросят (а это вполне законно,
только плохо для мента, так как ему палки не будет. Поэтому нужно его
еще уговорить)

> Видимо, они решили, что юротдел должен быть самоокупаемым. :-)

это их право. Или вы хотите чтобы микрософт не только капусту состриг,
но и с его подачи бедного нарушителя в клетку посадили?

--
Best regards,
 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru