[Legal] [ender@atrus.ru: [Comm] GPL и контракт]

Afanasov Dmitry ender на atrus.ru
Пт Фев 18 15:31:16 MSK 2005

вопрос такой: у меня в контракте шеф хочет нарисовать фразу "в том числе
продукция интеллектуального характера является собственностью
организации". классическая формулировка и классический вопрос:

1. как это стыкуется, что вся производимая мной "продукция" строится на
Linux/GNU ну и на alt'ах в частности? он может запретить мне
распространять например почтовую систему, буде такая реализована?

2. как помешать организации закрыть код на те программки, скрипты,
пакеты,что я нарисую для облегчения своей же работы? (подсчёт трафика,
страничка для работников - да мало ли что ещё :) или даже просто для себя,
но врабочее время?

я б хотел всю свою мелочь лицензировать под GPL. вдруг кто из знакомых
попросит, а шеф запретит - нехорошо получится :) да и если одному работать
как-то тяжело.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий