[Legal] Re: [Comm] GPL и контракт

Afanasov Dmitry ender на atrus.ru
Пт Фев 18 16:28:39 MSK 2005

On Fri, Feb 18, 2005 at 03:18:03PM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

>  Почитать GPL - там такое предусмотрено, ты можешь уведомить своего
> работодателя о том что пишешь GPL код и решаешь этот вопрос непосредственно с
> ним.
придётся продираться через нетехнический аглицкий :( хотя может google
поможет :)

>  ИМХО (и да не поравят меня юристы) если ты пишешь мелочь без ТЗ от шефа -
> "для себя" то тебе она и принадлежит.
так, это данное imho я смотрю жутко распространено. если нет заказа -
значит моё. так и будем считать. правда узнать бы мнение специалиста по
этому поводу - у я не знаю шарящих в лицензировании open source людей.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий