[Legal] Re: [Comm] GPL и контракт

Afanasov Dmitry ender на atrus.ru
Пт Фев 18 17:15:43 MSK 2005

On Fri, Feb 18, 2005 at 03:38:50PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> перевод Елены Тяпкиной
thx!

> это не специфика opensource.
а разве для того, чтобы выложить продукт как opensource, я не одлжен
обладать хотя бы правом собственности, быть его автором (ято в россии и
означает обладать "искллючительным правом")? если продукт будет
собственностью обрганизации хрен я смогу выложить его под своей
лицензией, open source в частности.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий