[Legal] Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Янв 19 14:55:20 MSK 2005

Wad V Mashckoff wrote:

> [...]

В коробке же имеется уведомление о правах -- нет ли на нем
печати? Если же и нет, то что мешает такой документ с печатью
изготовить? Вот пример, хотя и не относящийся к свободному
софту: взбрело мне недавно в голову купить на грант шрифты в
Паратайпе. Так вот, оказалось, что при подобной покупке
казначейство отказывается оплачивать счет при отсутствии номера
договора. Паратайповцы этим были премного удивлены, но в
конце концов согласились взять свою стандартную шрифтовую
лицензию и изготовить на ее основе договор с подписями двух сторон.
Так вот, если вы покупаете Linux непосредственно у представителей
ALT или ASP, то они, наверное, не откажутся аналогичным
образом поступить со своим уведомлением о правах?

Wad V Mashckoff wrote:

>2. Просто распечатать GPL.
>3. Распечатать GPL и легализовать ее через http://www.roid.ru/service/legal.php

Как было выяснено во многих предыдущих тредах, это неприемлемо,
ибо дистрибутив в целом не является GPL-продуктом.