Re: [Legal] Fwd: [room] легальность в Украине ALM24box

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Июл 12 12:46:28 MSD 2005

Hello Michael,

Monday, July 11, 2005, 3:11:22 PM, you wrote:

> очередное обострение паранойи, на этот раз - по нетехническому поводу. не
> уверен что это для legal@ - может просто бред :)

> претензий ко мне ровно две формальных и одна по сути:

> а) наклейки с голограммой нет. согласно ст.164-9 КоАП это *уже* незаконное
> распространение.
Постойте, а в КоАП Украины статья есть такая - распространение дисков
без голограмм? Или незаконное распространение состоит в продаже
нелицензированного на это продукта?

> бишь меня не спасет даже личный приезд в Запорожье
> господина Смирнова и его письменное заявление что ООО не имеет ко мне
> претензий.
Заявление, что претензий нет - не спасет, а что договор был заключен -
спасет.

> потерпевших нет, ущерб никому не нанесен - просто "незаконный оборот
> оптических носителей"
а разве у нас оптические носители изъяты из оборота?

> в) и по сути: я *присвоил* исключительные неимущественные права автора(-ов)
> - поскольку они могут быть переданы только путем заключения авторского
> договора. обоюдно подписанного.

GPL - публичный договор, разве нет? а про простую письменную форму
сделки см. Гражданский кодекс. Она не всегда обязательно и подписи
не обязательно выполняются ручкой на бумаге. По-моему я про это
говорил где-то.. может тут:

http://volgograd.lug.ru/wiki/GeneralPublicLicensee?v=11yt

там много не так, но вопрос про сделки рассмотрен нормально.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru