[Legal] Fwd: [room] легальность в Украине ALM24box

Nick S. Grechukh nick.grechukh на bigmir.net
Вт Июл 12 13:07:27 MSD 2005

В сообщении от Вторник 12 Июль 2005 11:46 Александр В. Плеханов написал(a):
> Постойте, а в КоАП Украины статья есть такая - распространение дисков
> без голограмм? Или незаконное распространение состоит в продаже
> нелицензированного на это продукта?
Про розповсюдження примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм,
комп'ютерних програм, баз даних ( Із змінами, внесеними згідно із Законом
N2122-III ( 2122-14 ) від 07.12.2000, ВВР, 2001, N4, ст.12 Кодексом
N2341-III ( 2341-14 ) від 05.04.2001, ВВР, 2001, N25-26, ст.131 - набуває
чинності 01.09.2001 ) ( В редакції Закону  N1098-IV (1098-15) від
10.07.2003, ВВР, 2004, N7, ст.46 )
http://www.legalgoverment.org/18/, rada.gov.ua глючит.

> Заявление, что претензий нет - не спасет, а что договор был заключен -
> спасет.
не. по пункту 'a' нарушены не  права автора, а, скажем так, правила
обращения с ними в Украине.
договор мне помог бы только при регистрации импортером и получении марок.

> а разве у нас оптические носители изъяты из оборота?
их нельзя тиражировать и распространять без голограммы. можете считать ее
аналогом акциза, только с более другими заморочками при получении.

> GPL - публичный договор, разве нет?
а ведь дистрибутив не под gpl.  разве нет? я говорю именно о *дистрибутиве*
как продукте. единственно что у меня есть - это уведомление о правах.

> а про простую письменную форму сделки см. Гражданский кодекс. Она не
> всегда обязательно
для передачи авторских смежных - обязательна.

это посмотрю, спасибо.