[Legal] Fwd: [room] легальность в Украине ALM24box

Nick S. Grechukh nick.grechukh на bigmir.net
Вт Июл 12 13:36:48 MSD 2005

В сообщении от Вторник 12 Июль 2005 12:07 Nick S. Grechukh написал(a):
> для передачи авторских смежных - обязательна.
кстати, здесь два отношения: я <=> ООО и ООО <=> авторы.
юрлицо может передать мне исключительные неимущественные права (например.
право разрешать использование) только по авторскому договору.
уведомление о правах  явно разрешает использовать для любых целей, но ни
разу не авторский договор =>  не может разрешить "разрешать использование".

получается, выход один: передать клиенту копию софта (притом без
использования "носителей для лазерных систем считывания") и ознакомить его
с бумажкой из коробки.
тогда  мой клиент получил право *использовать* софт непосредствено от ООО,
приняв публичную оферту.
но *передать* смежные права дальше по рекурсии он опять же не сможет -
только  ознакомить с  бумажкой.