[Legal] europat reloaded? (was: WARNING! opensource-com-ua делает варез!)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 12 13:26:37 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 01:02:08AM +0900, Fedor Zuev wrote:
> Подробнее, если можно. Обожаю сплетни.

Не-а.  (да там и нечего обожать)

> Но хочу подчеркнуть, что ничего радикального и оригинального я
> тут не сказал. Спокон веков именно таково отношение у всего
> Free Software сообщества к софтверным патентам, запретам на
> криптографию и прочим гм, юридическим конструктам, относительно
> которых достоверно известно, что они не только evil,
> представляются несправедливыми по своим целям, но и безнадежно
> сломаны, broken beyond repair, в плане своей юридической
> техники.

BTW, вот ещё что пробежало ("почём купил -- по том продал"):
http://www.livejournal.com/users/mt6561/8756.html
(можно как-то давать ссылки на сообщение без кАментов, интересно?)