[Legal] Re: WARNING! opensource-com-ua делает варез! (was: Хочу красивые шрифты)

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Июл 11 20:02:08 MSD 2005

On Mon, 11 Jul 2005, Michael Shigorin wrote:

MS>Здесь была некоторая смена контекста.  Я говорил именно о наших
MS>клиентах, и прецеденты именно по ms-ttf уже были.

	Подробнее, если можно. Обожаю сплетни.

MS>Зависит от целей... но подобная ситуационная этика, наверное,
MS>тоже имеет право на жизнь.

	Возможно я сформулировал слишком резко...

	Но хочу подчеркнуть, что ничего радикального и оригинального
я тут не сказал. Спокон веков именно таково отношение у всего
Free Software сообщества к софтверным патентам, запретам на
криптографию и прочим гм, юридическим конструктам, относительно
которых достоверно известно, что они не только evil, представляются
несправедливыми по своим целям, но и безнадежно сломаны, broken
beyond repair, в плане своей юридической техники.