[Legal] Re: WARNING! opensource-com-ua делает варез! (was: Хочу красивые шрифты)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июл 11 19:13:24 MSD 2005

On Mon, Jul 11, 2005 at 08:55:58PM +0900, Fedor Zuev wrote:
> Во первых это вовсе  не ваши клиенты[*].

Здесь была некоторая смена контекста.  Я говорил именно о наших
клиентах, и прецеденты именно по ms-ttf уже были.

> Насколько я понял из контекста, это вообще конкуренты. Не надо
> мешать вашим конкурентам рисковать за ваши интересы.

Ни-ни, конкретно эти -- максимум конкуренты друзей (причём в силу
того, что друзья -- девелоперы и суппортеры, а эти -- халявщики,
соответственное отношение).

> Во вторых, надо таки проводить разницу между характерным для
> свободного софта стремлением к абсолютной и безусловной
> лицензионной чистоте (которое имеет под собой заботу не столько
> о себе самом, сколько об, как это сформулировать, downstream,
> использователях, которые будут полагаться на твою
> добросовестность в ситуациях, которые ты заранее предвидеть не
> можешь) и интересом избежать реальных неприятностей.

Зависит от целей... но подобная ситуационная этика, наверное,
тоже имеет право на жизнь.  Не меньшее, чем лицензии.