[Legal] Re: использование linux для rescue в комм. проектах.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 21 10:36:19 MSK 2005

On Mon, Mar 21, 2005 at 10:11:04AM +0400, Mike Lykov wrote:
> То есть что? раздавать исходные тексты того линукса свободно?
> Я не пробовал их запросить ;) Интересно, кто пробовал..

Вот именно.  Кто огрёб бинарники, тот имеет право требовать
исходники; кто имеет право на исходники, может проверять
подозрения по части нарушений своих прав.

Остальные подсобляют, обсуждают, наблюдают, но вмешиваться --
не могут.