Re: [Legal] Re: использов ание linux для rescue в комм. проектах.

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Мар 21 11:04:40 MSK 2005

> Вот именно.  Кто огрёб бинарники, тот имеет право требовать
> исходники; кто имеет право на исходники, может проверять
> подозрения по части нарушений своих прав.
>
> Остальные подсобляют, обсуждают, наблюдают, но вмешиваться --
> не могут.
Тут немного проще - можно взять на сайте evaluation и скачав его
потребовать сразу исходники всех компонент rescue, которые в
девичестве были под GPL. Если хоть что-то не дадут - тогда поднимать
хай... Женя Касперский уж очень любит ругать Линукс, может стоит
проверить нет ли повода Линукс-сообществу поругать Касперского? :)

--
С уважением,
Евгений Остапец