[Legal] "инновационные технологии"

andriy l.andriy на gmail.com
Ср Ноя 30 15:10:09 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

>Лучше бы его читали кто-то из оппозиции,

какая разница, вчера власть сегодня опозиция, вчера Креминь, сегодня
Николоенко, а разница?

> идеальный на мой взгляд
>вариант - комунисты... Им все равно от пирога закупок винды ничего не
>обломится,

всем все ломится... и делится
:-)
сколько стоит и какое голосование.... они нам не скажут

>а лишний раз пнуть власть и принять какой-то законопроект,
>который создаст финансовые проблемы властьимущим под прикрытием
>"защиты родины" - им было бы в кайф...

они кричат по поводу того что каждый шахтер, доярка, пенсионер могут
понять с первых слов: зарплата и пенсия

Б.Олийнык что-то пробовал, но увы, я так понимаю "всем все ломится"
потому и не рассматривается.

но под выборы тему эту нужно как-то разворошить!