[Legal] &RQ

nebo81 на yandex.ru nebo81 на yandex.ru
Ср Ноя 30 15:43:09 MSK 2005

Здраствуйте. В общем есть такая тема: нарушение GNU GPL разработчиком
icq клиента &RQ. Хорошо описано здесь:
http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=13346
Сайт здесь:
http://andrq.org/
Обсуждение на ЛОРе здесь:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1163908&back=group.jsp%3Fgroup%3D8404%26offset%3D7380
Народ волнуется, а дело не очень-то движется, вот я и подумал - что
стоит написать об этом в Вашу расылку (на ЛОРе вроде собирались, но так
никто и не написал). Может там ничего и сделать-то нельзя (прецедент
возможно жиденький - они даже денег за свою программулину не берут),
может игра свеч не стоит - я не знаю. Просто хотелось бы узнать ваше
мнение и просто рассказать community о нарушении.