[Legal] Лицензионное соглашение Linux XP Desktop для конечных пользователей

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Сб Мар 10 17:05:27 MSK 2007

On Wed, 7 Mar 2007, smi wrote:

s>Уважаемые коллеги,

s>Ознакомился с условиями лицензии на Linux XP:
s>http://www.linux-online.ru/desktop/info/lxpd-eula.php

s>Просьба проконсультировать: всё ли тут в порядке с выполнением условий
s>свободных лицензий.

Я полагаю, вопрос о "условиях свободных лицензий" вообще - ставить
несколько некорректно. Нужно взять какой-нибудь кусок кода,
правообладателем которого являетесь Вы, или Ваши знакомые, и
проверить - насколько его лицензия нарушается данным способом
распространения. Принимая во внимания не только данную лицензию, но
и сопутствующие ему обстоятельства.

Пока что из этого текста (который я проглядел очень невнимательно)
очевидно желание обмануть юзера по поводу имеющихся у него прав. Но
против этого, насколько мне известно, ybrfrb[ cgtwbfkmys[ cnfntq
ytn/