[Legal] Лицензионное соглашение Linux XP Desktop для конечных пользователей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 11 18:46:15 MSK 2007

On Wed, Mar 07, 2007 at 11:19:10PM +0300, smi wrote:
> Ознакомился с условиями лицензии на Linux XP:
> http://www.linux-online.ru/desktop/info/lxpd-eula.php
> Просьба проконсультировать: всё ли тут в порядке с выполнением
> условий свободных лицензий. Главное, чего я не понял - это
> какие именно компоненты не являются свободными, и как они
> связаны со свободными компонентами.

Говорят, пишутся на java и исключительно раздельно.

> Что есть право на сборник - это понятно.

Один из тамошних высказался так:
http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=34211

Ответ не оставляет ясности в вопросе соответствия той же GPL
_до_ работы с юристами FSF, а также лежит в левом месте.

Также было некоторое обсуждение в smoke-room@ с месяц тому:

http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2007-February/014669.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2007-February/014682.html