[Legal] Вопрос легальности использования/распространения дистрибутивов linux

Peter Volkov volkov.peter на gmail.com
Вт Ноя 20 11:04:50 MSK 2007

Доброе время.

Подскажите, пожалуйста, есть ли, и если есть, то какими законами в
России регулируется распространение и использование свободных
программных продуктов? Конкретнее, допустим я собираю и продаю
дистрибутив. Какие документы нужны мне/пользователям, чтобы всё было
легально?

Ведь дистрибутив состоит программ для каждую из которых своя лицензия.
GPL-{2,3}, LGPL это только верхушка айсберга. Так как это делают сейчас?

Архивы рассылки я уже смотрел, но ясности это не внесло.

--
Peter.