[Legal] по поводу локальных сборок дистрибутивов

Сб Сен 6 16:16:17 MSD 2008

06.09.08, Denis Pynkin<d.pynkin на sam-solutions.net> написал(а):

>  Давно задаюсь вопросом - насколько легально использовать логотипы/bootsplash и
>  т.п. в сборках дистрибутивов, которые основаны на Sisyphus или различных
>  branch-ах ?
>
>  т.е. если я собираю на базе бранча Live-CD для локального использования в
>  университете и раздачи его студентам на болванках, то достаточно ли изменить
>  строки в загрузчике и в /etc/altlinux-release с "Distro ALT Linux version"
>  на "MyDistro based on Distro ALT Linux version" ?

Это было бы хорошо, но не обязательно

>  Можно ли использовать design-bootsplash и design-bootloader (наверное это
>  касается всех тем оформления), которые специфичны для ALT дистрибутивов -
>  например темы от Desktop, Server и т.д. без изменений ?

Да, безусловно.

Мы хотим лишь, чтобы при получении дистрибутива пользователь знал, кто
является автором сборки и, если это сборка ООО "Альт Линукс", то кто
декларирует  ее полное совпадение с фирменной сборкой. При выполнении
этого условия Вы можете использовать наши торговые знаки.
Мы будем признательны за размещение профиля самостоятельной сборки и
ссылки на нее здесь: http://www.altlinux.org/Community_%28releases%29
, но, это лишь пожелание.

Rgrds, Алексей