[Legal] Fw: [Hardware] Lenovo G410-5P M540

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 15 16:52:15 MSD 2008

Begin forwarded message:

Date: Mon, 15 Sep 2008 16:16:11 +0500
From: Aleksey Korotkov
To: hardware на lists.altlinux.org
Cc: legal на lists.altlinux.org
Subject: Re: [Hardware] Lenovo G410-5P M540

On Fri, 12 Sep 2008 12:35:50 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

AK> Продаётся сейчас по
AK> довольно привлекательной цене, если на сайте Техносилы не врут:
AK> http://tehnosila.ru/catalog/item/data/439/440/441/1105226/

Действительно продаётся именно по этой цене (в рамках акции) -- я зашёл
в магазин и даже посмотрел его.

AK> если бы не кака в поставке в виде
AK> Microsoft VISTA HB, которую всё равно только в помойное ведро

Там оказалось всё ещё хуже: я уже собрался купить, но в процессе
проверки продавец мне заявил, что если я снесу предустановленную
свисту, то меня лишат гарантии. Есть подозрения, что это, скажем так,
не совсем законно. Купить ноут этот хочется, но оказаться в ситуации,
когда придётся обращаться в их сервис и получить оттуда отлуп хочется
несколько меньше. Можно ли их как-то прищучить за такие дела?

P.S. Наверно это теперь больше подходит к тематике legal.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru