[Fest-discuss] Кто когда выезжает из Москвы?

LIO lionews на mail.ru
Пн Июл 9 00:21:54 MSD 2007

Здравствуйте.

9.07.2007 0:09 вы писали:

YB> В сообщении от Воскресенье 08 июля 2007 12:03 Konstantin V. Pleshakov
YB> (Fangorn) написал(a):

YB> Мы с женой 26го (пятница) в 9:30 приезжаем в Москву на Казанский вокзал.
YB> Билеты уже куплены :)
YB> Потом перемещаемся на Киевский вокзал, берем билеты на экспресс до
YB> Балабаново и ищем, где перекусить. Экспресс отправляется в 12:18 (если
YB> верить http://obninsk.ru/spravka/?type=train).
Рекомендую зайти в кафешку по-дальше от центра Москвы и узловых
станций. Хотя, скажем на Лубянке (если мне память не отшибло) есть бар
"Кружка" где готовят отличную жареную картошку с мясом всего за 120р.
Уличные кафешки отметайте с ходу.

YB> В 13:32 мы вытряхиваемся из экспресса в Балабаново и растерянно озираемся по
YB> сторонам :)
YB> С этого момента мы и сами не откажемся от помощи постоянных участников :)
YB> Хотя, в принципе, взять тачку до Сатино мы и сами осилим, но надо где-то
YB> закупить еды/выпивки и т.д.. В общем, "люди добрые, поможите, кто чем
YB> может, сами мы не местные" :)
С этого момента закупить еды/выпивки вы можете непосредственно на
рынке рядом с вокзалом или в близлежайших магазинах. Есть традиция,
собираться возле стеллы (полуразрушенной "статуи") что по правой
стороне на площади если стоять непосредственно возле ж.д. вокзала.
Думаю и в этот раз она нарушенна не будет. Кроме того, думаю
большинство будут ехать на этом же экспрессе.

--
Binary yours,
 LIO