[Fest-discuss] Кто когда выезжает из Москвы?

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Пн Июл 9 00:49:32 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 09 июля 2007 00:21 LIO написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Рекомендую зайти в кафешку по-дальше от центра Москвы и узловых
> станций. Хотя, скажем на Лубянке (если мне память не отшибло) есть бар
> "Кружка" где готовят отличную жареную картошку с мясом всего за 120р.
> Уличные кафешки отметайте с ходу.

С 9:30 до 12:18 не так много времени по московским меркам. Так что особо
выбирать не придется.. Хорошо бы попасть в "Крошку-картошку", но судя по их
сайту, от "Киевской" туда надо ехать на автобусе. Боюсь, что мы себе этого
позволить не сможем. Сориентируемся на месте, не в первой :)

> Думаю и в этот раз она нарушенна не будет. Кроме того, думаю
> большинство будут ехать на этом же экспрессе.

Это радует :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий