[Fest-discuss] Кто когда выезжает из Москвы?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 16 17:26:22 MSD 2007

Yuri Bushmelev wrote:

> Тут кстати, я накосячил. 26го вечером мы выезжаем из Ульяновска. А приедем в
> Москву 27го (в пятницу) в 9:30 на Казанский.
>
> Если что, вот номер моей московской симки: +7 (926) 754-98-10.
> Заработает, как только я на нее денег кину. Ориентировочно, это произойдет
> где-то в районе 9:30-11:30 часов 27-го.
>
> Еще есть icq: 59462341 и jabber: jay на mytlt.ru. Но не могу обещать, что в
> Москве меня на них можно будет застать.

> Было бы неплохо назначить точку предварительного сбора на Киевском. Правда я
> там ни разу не был :)

Собираться на Киевском рекомендую в сквере возле вокзала (там по моему и
скамейки есть), ну или в кассах пригородных поездов - на ваш выбор ;)

Ещё вариант - зайти в ТЦ Европейский, заказать Кофе и ждать подхода
остальных ;) Только определяйтесь где в ТЦ друг-друга искать.
http://www.europe-tc.ru/

http://www.europe-tc.ru/page.php?dir=22 - из вот этого можно выбрать
что-то не очень дорогое, типа Сбарро.