[Fest-discuss] Кто когда выезжает из Москвы?

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Вт Июл 17 01:01:17 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 16 июля 2007 17:26 Anton Farygin написал(a):
> Ещё вариант - зайти в ТЦ Европейский, заказать Кофе и ждать подхода
> остальных ;) Только определяйтесь где в ТЦ друг-друга искать.
> http://www.europe-tc.ru/

10x Антон! :)

Мы предварительно договорились с товарищем Tass на встречу в
ТЦ "Европейский" в районе фудкорта на 4м этаже. Скорее всего, где-то в
районе "Теремка" - у них блины с начинкой вкусные зело и квас имеется :)
Все отъезжающие в Балабаново в пятницу на экспрессе в 12:18 могут
присоединяться.

Ориентировочно, будем там с 10:30 до 11:40. Если кому-то надо раньше -
обращайтесь к Tass'у. Он где-то рядом с 8 утра будет тусоваться :)

Tass собирается быть в черной футболке с надписью "Born to run UNIX". Я еще
не решил.. наверняка пока могу сказать, что буду в синих джинсах и с
трехдневной небритостью. С нами будут дамы :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий