[Fest-discuss] Курский вокзал

Андрей Олегович Малашенко lermchemik на rambler.ru
Сб Июл 21 01:30:30 MSD 2007

Для тех, кто 27-го будет прибывать на Курский вокзал Москвы.
Я там буду в 6.45 на 28 поезде в качестве представителя Kursk LUG, так
же 10-ю минутами раньше туда же на 141 поезде прибудут ребята из
Железногорска. Может кто еще захочет к нам присоединиться?

Особенно касается всех, кто будет на поездах 28 и 141, а также всех, кто
едет из Курской Области - вместе веселее!

P.S. Подскажите, Курский Мегафон (мегафон-центр) будет работать в
Москве?

--
Андрей Олегович Малашенко.
ICQ: 275-329-844