[Fest-discuss] Курский вокзал

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Сб Июл 21 19:23:33 MSD 2007

В сообщении от Суббота 21 июля 2007 01:30 Андрей Олегович Малашенко
написал(a):
> Для тех, кто 27-го будет прибывать на Курский вокзал Москвы.
> Я там буду в 6.45 на 28 поезде в качестве представителя Kursk LUG, так
> же 10-ю минутами раньше туда же на 141 поезде прибудут ребята из
> Железногорска. Может кто еще захочет к нам присоединиться?
>
> Особенно касается всех, кто будет на поездах 28 и 141, а также всех, кто
> едет из Курской Области - вместе веселее!

Подтягивайтесь в ТЦ Европейский, там все и встретимся. Только охрану не
пугайте и билеты не выкидывайте :)

> P.S. Подскажите, Курский Мегафон (мегафон-центр) будет работать в
> Москве?

А что бы ему не работать.. Будет внутрисетевой роуминг.
Тарифы на обслуживание вроде как вот эти должны быть:
http://www.megafoncenter.ru/center/roaming/edinaja_net/tarif_edin_sonik_duo/
Но лучше позвонить оператору и уточнить, сколько будут стоить входящие и
исходящие вызовы при нахождении в Москве.

Я в прошлую поездку в Москве подключился на местный мегафон. Тариф вроде
бы "Единый", там любой звонок по России - 3р. Но с ограничением на срок
действия платежа.

Кстати, кто редко сталкивается с роумингом - ОБЯЗАТЕЛЬНО переведите телефон
в режим ручного выбора сети, либо хотя бы задайте приоритетной домашнюю
сеть. Иначе можно легко попасть на бабки. Проверено на собственном опыте по
забывчивости :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий