[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июл 31 11:07:47 MSD 2007

В приципе не против. Есть несколько но:

1. Вода действительно очень близко - для детей может быть опасно.
2. При таком раскладе нужно несколько человек, думаю как минимум трое,
которые за этими детьми будут следить. Иначе смысл детской площадки
пропадает, т.к. родители только и будут делать, что сидеть на ней с детьми,
либо просто туда не пойдут.

31.07.07, Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал(а):

> Всем привет!
>
> Праздник закончился, но самое интересное ещё впереди.
>
> Расскажите, что бы вы хотели увидеть на LF 10.0, который будет в
> последнюю пятницу июля 2008-ого года.
>
> Много дефок и пива не предлагать ;)
>
> Одна из идей (не помню кто выдвинул) - это создание отдельного "детского
> лагеря", ибо детей явно нужно держать в отдельности от основной массы. И
> желательно на берегу. Хороший вариант - то место, где обитает группа
> СVАО.RU, а svao переместиться поближе к барной стойке ;)
>
> Давайте, предлагайте... а альфа будет думать.
>
> Rgds,
> [...]

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)