[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Вт Июл 31 12:10:14 MSD 2007

Даешь клуб юных пиротехников! =)) (шутка)

А родители по очереди дежурят днем и по очереди же (сегодня ты - завтра я)
пьют по вечерам. Хотя тут возникает вопрос: создавать Лагерь или Поляну, то
есть: в Л дети и днем и ночью, в палатках с родителями; на П развлекуха для
деток только днем. А уже от этого выбора отталкиваться в оргвопросах.