[Legal] Наезд на Open Music

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Пт Апр 5 15:29:02 MSD 2002

Пусть есть фортепианная соната, и нет средств записи звука (1750
- 1850 гг.). Исходником являлись ноты. Они не отражают исполнение
точно. Но во-первых, этого тогда не знали (или не считали нужным
видеть разницу). Во-вторых, разрешалась и по умолчанию
требовалась модификация при конкретном исполнении - трели, коды,
специальные вставные импровизации.

Конкретное воспроизведение как веб-страница, она каждый раз
разная. От раза к разу на концерте - очень большая разница, при
каждом воспроизведении на CD тоже (меняется акустика, и меняется
сам слушатель - первый раз слушать песенку и пятидесятый,
например).

Наверное, исходниками всё же следует считать ноты, и в наши дни?
Либо расширение, включающее описание электронных эффектов, но в
виде членораздельного языка?

--

M.