[Legal] Наезд на Open Music
ROmul
romul.home на mtu-net.ru
Пт Апр 5 16:33:34 MSD 2002
On Fri, 5 Apr 2002 15:29:02 +0400
Michael Bykov <mediacom на ok.ru> wrote:
MB> видеть разницу). Во-вторых, разрешалась и по умолчанию
MB> требовалась модификация при конкретном исполнении - трели, коды,
MB> специальные вставные импровизации.
Ага. Только с позапрошлого века привнесение импровизациолнных моментов в исполнение вошло в немилость.
И под авторским прочтением исполнителя стала пониматься экспрессия, а не авторское изменение музыкального текста.
MB> каждом воспроизведении на CD тоже (меняется акустика, и меняется
MB> сам слушатель - первый раз слушать песенку и пятидесятый,
MB> например).
Изменение звучания поизведения в различных акустических условия не является его модификацией.
Кроме того исполнение произведения не дает никаких авторских прав исполнителю. Он носит статус исполнителя произведения. Кстати что по этому поводу имеют сказать господа юристы? :)
MB> Наверное, исходниками всё же следует считать ноты, и в наши дни?
Да. Сильно расширенную с учетом появления новых инструментов и новых способов звукоизвлечения.
MB> Либо расширение, включающее описание электронных эффектов, но в
MB> виде членораздельного языка?
Для электронной музыки не существует способа записи. Она вообще вне носителей и способов записи :)
Есть энтузиасты которые придумывали свои способы записи для электронной музыки...
Вообще все сейчас виртуализируется и абстрагируется от материального носителя. Текст, графика, музыка в том числе. Деньги и то виртуализируются приобретая безличную форму пластиковых карт... Глобальная замена объектов на знаки их обозначающие (На самом то деле замена в квадрате. Ибо деньги и текст тоже знаки :))). (ладно, не будем отклоняться...оставим эти вопросы постмодернистам и традиционалистам).
--
---
ROmul,
The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru
Подробная информация о списке рассылки Legal