[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Сб Апр 6 00:48:27 MSD 2002

On Sat, 6 Apr 2002 03:04:17 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

FZ> сколько использование ее, например в программе (в игре, например), в
FZ> фильме, в качестве позывного сотового телефона и так далее.
Если фонограмма будет публично транслироваться, то вступают в действие фонограммные права, так? А мы их и не собирались передавать.
А в передаче и так может быть бесплатно и беспрепятственно использован любой кусок любого произведения, при условии, что этот кусок не дольше скольких-то минут и при указании авторства.

FZ> 	Нужно, наверное, решить, нужно ли вам такое или нет.
Музыкантам (или продюссерам) не нужно лишаться куска денег, который они могут на чем-то заработать.  :)

FZ> 	Конфликты эти на самом деле к законодательству имеют весьма
FZ> отдаленное отношение. И авторское право притянуто там за уши. И
FZ> никакой лицензией, соответственно, ничего не решится.
Ну если бы законодательство было сбоку и юридическая ситуация была бы безупречной, то и процессы были бы менее успешными. Напстер бы не прикрыли. Пусть попробуют то же сделать с сетью распространения на легальной основе, неважно как там урегулировались права.

FZ> фонограммы, а не отдавать права на песни в целом - не забудьте это
FZ> конкретно указать.
Вот интересно...если я лицензией передаю права на произведение, а само произведение публикую только в формате mp3-96bps, то может мне потом позвонить какой-нибудь "хрен" и сказать "Эй, я тут от тебя права получил, передай-ка мне фонограмму в нормальном виде. Wav 44100." Ведь он, этот "хрен" не может воспользоваться до конца правами, которые я ему "передал", потому, что с таким качетсвом вещь вообще неюзабельная.
Да и ремиксы с мпегов любого качества никто делать не будет. Как тут быть? Должна ли лицензия меня обязывать публиковать вещь в таком виде, чтобы все предоставленные права могли бы быть реализованы?
Очень кстати вы провели границу между правами на произведение и права на фонограмму!
Для публикации в интернет нужна лицензия передающая права на фонограмму и разрешающая ее свободную передачу другим лицам, воспоризведение где угодно и проч! А вот нужна ли лицензия на передачу прав на произведения...
думаю нет...Лучше просто изадть вещь у пиратов...они сами и распространят по своим точкам и печатать будут столько сколько надо, так как будто у них есть права :)
Зачем музыканту НЕЦЕЛЕВАЯ передача прав на произведения?

--
---
	ROmul,