[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Сб Апр 6 00:52:44 MSD 2002

On Fri, 5 Apr 2002 20:39:35 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

VF> Да? А мне казалось, что джаз -- явление всё-тки 20-ого, т.е. прошлого, века.
Я говорил про классику, Михаил тоже. Там ситуация как раз такая как я описал. Попробуйте сейчас сыграть Рахманинова и изменить пару мест так как вам надо!
Джаз не имеет традиции воспроизведения один в один. У него корни импровизационные!
Сидели себе негры и пели gospels и елозили толстыми негритянскими пальцами по грифам гитар :) И не было никакой фиксации результатов на материальных носителях, только передача результатов из уст в уста из глаза в глаз :) А классика это другой мир - Европа.

VF> Помните анекдот про Карузо и Рабиновича?
Помню :)

--
---
	ROmul,