[Legal] Наезд на Open Music

Valek Filippov frob на df.ru
Сб Апр 6 16:44:02 MSD 2002

Привет!

> Я говорил про классику, Михаил тоже. Там ситуация как раз такая как я описал. Попробуйте сейчас сыграть Рахманинова
> и изменить пару мест так как вам надо!
> Джаз не имеет традиции воспроизведения один в один. У него корни импровизационные!
> Сидели себе негры и пели gospels и елозили толстыми негритянскими пальцами по грифам гитар :) И не было никакой фиксации
> результатов на материальных носителях, только передача результатов из уст в уста из глаза в глаз :) А классика это другой мир - Европа.
Да?
Nat K. Cole исполнял Рахманинова.
про "Les Swingers Singers" никогда не слышали? "Jazz Sebastian Bach", "Anyone for Mozart, Bach, Handel, Vivaldi?".
"Очи чёрные" в исполнении Slim&Slam?
Баха вообще много кто из джазменов исполнял. "Modern Jazz Quartet" например.

> Помню :)
Есть пара не менее забавных, но совершенно реальных примеров:
Э.Морриконе в исполнении Джона Зорна и альбом Э.Пресли в исполнении "The Residents".

Мне тут пришло в голову сравнить попсу с концептуализмом. Ведь совершенно не имеет значения
какую чушь бездарную исполняет "звезда". Как сказал один из наших админов:
"Не важно чем пахнет, важно кто нюхает!".
Т.о. тоже самое точно также исполненное кем-либо ещё никого не интересует
(одних -- потому что это туфта, а других -- потому что не "звезда").

Валек